Лицей вошел в рейтинг 500 лучших школ России по итогам образовательной деятельности в 2016 году, в ТОП-200 российских школ, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся, является федеральной стажировочной площадкой

Школа будущего первоклассника

ОТКРЫЛИ ДВЕРИ 

«КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»

Канули в лету времена, когда путь был прост и ясен: ясли, детский сад, школа. Дети переходили из одного учреждения в другое. Теперь родители интересуются по каким программам занимается ребенок? Сколько времени и какие проводятся занятия? И что должен знать и уметь к 1 классу будущий школьник?

Современные родители часто задают себе вопросы: «А готов ли мой ребенок к школе? Чему его нужно научить к моменту начала школьного пути?» 

Чтобы ответить на эти вопросы, провести собеседование на определение способностей Вашего ребенка, помочь адаптироваться к школьной жизни, в нашем лицее открыли двери «Курсы по подготовке детей к обучению в школе»

В связи с неравномерностью процесса роста и развития, не все дети (6-летние и 7-летние) готовы к обучению в школе. Некоторые из них, в силу индивидуальных психофизиологических особенностей, трудно адаптируются к новым условиям, с трудом справляются с режимом работы и учебной программой. Поэтому важно заранее определить степень готовности ребенка к школе и помочь ему в определении трудностей на начальном этапе обучения.

Федеральный государственный стандарт акцентирует внимание на преемственности образования. В этом контексте организация предшкольной подготовки детей в системе дошкольного образования особенно актуальна. Программа обучения усложняется, требования к детям, поступающим в школы, возрастают. Поэтому ученики, прошедшие курс предшкольной подготовки ещё в детском саду или в специальных подготовительных классах, учатся успешнее, знания усваиваются ими легче и адаптационный период в школе проходит гораздо проще. 

Овладение навыками письма для младших школьников представляет немало трудностей. Графические движения осуществляются мелкими мышцами кисти руки, которые к началу школьного обучения бывают недостаточно развитыми и окрепшими.Для дошкольников такая работа трудна и утомительна. Созреванию мышечно-связочного аппарата кисти, совершенствованию движений способствуют занятия по письму и ИЗО.

Обучение звуковому анализу слов, составлению связных рассказов происходит на занятиях по развитию речи. Хорошо развитая речь – это залог успешного обучения в школе. К 6-7 годам ребенок должен уметь выражать свои мысли и чувства, рассказывать об  увиденных событиях, пересказывать литературное произведение. Для успешного обучения в школе у дошкольников должны быть достаточно сформированы такие качества, как правильное звукопроизношение, фонематическое восприятие, а также высокий уровень развития активного словаря.

На курсе математика и логика дети учатся считать, решать простые задачи, знакомятся с геометрическими фигурами, изучают состав чисел первого десятка и многое другое из области математики.

И.Н. Шаталова,

заместитель директора по УВР

IMG-20201011-WA0016
IMG-20201011-WA0016
IMG-20201011-WA0015
IMG-20201011-WA0015
IMG-20201011-WA0014
IMG-20201011-WA0014
IMG-20201011-WA0013
IMG-20201011-WA0013
IMG-20201011-WA0018
IMG-20201011-WA0018
IMG-20201011-WA0021
IMG-20201011-WA0021
IMG-20201011-WA0020
IMG-20201011-WA0020

 

    Документы для приема на курсы:

    - заявление;

    - согласие на обработку персональных данных;

    - копия свидетельства о рождении ребенка;

    - паспорт одного из родителей стр. 1 и стр. с регистрацией).

 

  Реквизиты для оказания добровольных благотворительных пожертвований

  Реквизиты для оплаты платных услуг

 

hello html 13d52e3f                               hello html m7d2400fc

Математика и логика

Одним из основных предметом в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, следовательн6о, предсказуем для человека.

Дошкольники активно осваивают счет, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно, осваивают простейшие временные и пространственные отношения.

Математическая подготовка детей к школе предполагает не только усвоение детьми определенных знаний.

Все числовые представления, доступные для его возраста, он должен извлечь из жизни и связать логической цепочкой, среди которой он живет и в которой он принимает деятельное участие.

 

Развитие мелкой моторики

В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. Поэтому очень важно поставить руку, подготовить ее к работе.

По наблюдениям ученых, известно, что мускульная память у детей от четырех до пяти, до семи лет очень цепкая и наиболее возбудимая. Обучение же каллиграфии начинается тогда, когда все дефекты уже утвердились и физиологический период работы этого вида памяти уже миновал. При этом всем известно, что первое впечатление у ребенка самое сильное и самое яркое. И если при обучении письму какой-либо буквы у него не получается элемент, буква написана неверно, некрасиво, малыш начинает нервничать. А буква не получилась потому, что еще очень слабы мелкие мышцы ею пальцев и кисти рук. Что же в этом случае может помочь? Можно воспользоваться опытом работы Евгении Николаевны Потаповой по штриховке предметов, как видом работы, укрепляющим мускульную силу кисти руки и пальцев. Выполнять штриховку прямыми, параллельными отрезками, дугообразными линиями, печатными буквами, овалами и т. д. А если устанут, предложить раскрасить фигурку. Штриховку дети будут продолжать и в 1 классе в период обучения грамоте. Дома дети могут по желанию раскрашивать, штриховать в книжках для раскрашивания или выполнять работу, подобную классной.

Средствами укрепления мускулатуры кисти руки и пальцев являются: лепка предметов, конструирование из бумаги, рисование.

 

Развитие речи

Хорошо развитая речь – это залог успешного обучения в школе. К 6 – 7 годам ребенок должен уметь выражать свои мысли и чувства, рассказывать об увиденных событиях, пересказывать литературные произведения. При этом его речь должна быть грамматически правильно оформлена. Поэтому важное место при подготовке к школе отводится занятиям по развитию речи.

На занятиях ребята расширяют свой словарный запас, учатся грамматически правильно строить предложение. Дошкольники знакомятся с пословицами, поговорками, фразеологизмами. С помощью различных упражнений совершенствуется связная речь. Отвечая на вопросы, дошкольники учатся более полно понимать содержание текста и правильно согласовывать слова в предложении. Пересказы помогают запоминать устойчивые сочетания, обогащать речь, развивать память. Составление рассказов по картинкам способствует развитию наглядно-образного мышления. Ребята учатся формулировать свои мысли, описывать героев прочитанных сказок и рассказов, их действия, поступки, давать им оценку, описывать явления природы.

Занятия по развитию речи помогут в формировании правильного лексико-грамматического строя и совершенствования связной речи ребенка.

DSCN6260
DSCN6260
DSCN6261
DSCN6261
DSCN6262
DSCN6262
DSCN6263
DSCN6263
DSCN6264
DSCN6264
DSCN6265
DSCN6265
DSCN6266
DSCN6266
DSCN6267
DSCN6267
DSCN6268
DSCN6268

 

Информация для родителей (законных представителей). Страница психолога

Психологическая подготовка к школе, советы психолога

Дошкольник становится школьником.... (файл pdf)
Как привить интерес к чтению? (файл pdf)
Рекомендации поступающим в первый класс (файл pdf)
К ИЗО (файл pdf)
Советы родителям (файл pdf)
Учебные принадлежности (файл pdf)
Школьный портфель (файл pdf)

Занятия на курсах по подготовке детей к обучению в школе будут проходить по пятницам при соблюдении масочного режимасоциальной дистанции.

Начало занятий 1 октября 2020 в 17.00

Верхнюю одежду и сменную обувь можно оставить в раздевалке лицея.

Детей забирают педагоги из фойе лицея в 16.55 по группам (списки групп на стенде объявлений 1 этажа)

По окончании занятий (18.50) дети будут возвращены в фойе.