Лицей вошел в рейтинг 500 лучших школ России по итогам образовательной деятельности в 2016 году, в ТОП-200 российских школ, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся, является федеральной стажировочной площадкой

Результаты деятельности

Стажировочная площадка для слушателей КИРО по теме «Проектирование образовательной деятельности при подготовке к ГИА по математике»

      марта  2020 года на базе МБОУ «Лицей №6 имени М.А.Булатова» города Курска прошла стажировочная площадка для слушателей КИРО по теме «Проектирование образовательнойдеятельности при  подготовке к ГИА по математике»Лицей принял более 20слушателей  из общеобразовательных организаций  Курской области.

    Доцент кафедры ЕМО ОГБУ ДПО КИРО Чаплыгина М.Е. обозначила актуальность темы стажировки, указав на то,  что только большой серьезной работой можно достичь  высоких результатов при подготовке и  сдаче  ЕГЭ  и ОГЭ.

  На первом этапе стажировки зам.директора по УВР, учитель математики Берсенева Н.Н. представила визитную карточку лицея, познакомила с опытом работы методического объединения учителей математикипо подготовке учащихся к ГИА по предмету.

В ходе работы, связанной с развитием математического образования в лицее,  большое место занимает проектирование образовательных технологий при подготовке к государственной итоговой аттестации. Совершенно очевидно, что используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно. Развитие образовательной информационной среды, распространение дистанционных образовательных технологий становится в последние годы одним их эффективных инструментов  решения задач модернизации российского образования.

 Наталья Николаевна в своем выступлении остановилась на разделах, которые затрагивают все важные аспекты образовательного процесса: от программного-методического обеспечения до методической копилки в контексте подготовки учащихся к ГИА.

   В подтверждение услышанного, на втором этапе  стажеры посетили занятие курса по выбору  в 10 классе по теме « Логарифмические неравенства. Задание № 15 ЕГЭ» (учитель Гончарова МА.), тренинг «+5 баллов к ЕГЭ. Как не потерять баллы при решении задач практической направленности» ( учитель Терещенко ЕС), коучинг-занятие «Применение  интернет- ресурсов при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ»( учитель Латунова СН), урок- «погружение» «Решение задач ключевых типов по теории вероятностей»( учитель Замота ТГ).

    Все мероприятия и выступления получили положительные отзывы. Доцент кафедры ЕМО ОГБУ ДПО КИРО Чаплыгина М.Е. высоко оценила работу и поблагодарила за сотрудничество учителей лицея.

IMG_9306
IMG_9306
IMG_9309
IMG_9309
IMG_9312
IMG_9312
IMG_9347
IMG_9347
IMG_9376
IMG_9376
IMG_9432
IMG_9432
IMG_9438
IMG_9438
IMG_9524
IMG_9524
IMG_9552
IMG_9552

Информация об итогах зимней экзаменационной сессии 2019-2020 уч.года

На  основании  Положения  об  экзаменационной  сессии,   приказа  № 173/3        от  03.12.2019г  «Об экзаменационной  сессии»,  приказа №178 от 12.12.2019г  об  освобождении  от  экзаменационной  сессии,   зимняя  сессия  была  проведена  с  17 декабря    по  21  декабря   201года  в  8, 9, 10, 11 классах.

    На  ноябрьском педагогическом  совете  был  утвержден  перечень  предметов,  выносимых  на  сессию и  форма  аттестации: 

  • все  8 - 11 классы  сдают  по  одному экзамену:

  • 8 – е классы:  8А- физика(тест),  8Б-химия/биология(тест),  8В математика( письменно);

  • А,Б,В,Г : математика( в формате ОГЭ);

  • 10 классы:  10А (ф/м)- физика ( устно),   10Б(х/б группа) химия/биология (тест),   10Б (с/э группа) – обществознание, включая экономику и право (устно),  10В( с/э) –  обществознание, включая экономику и право - ( устно);

  • 11 А,Б,В - математика ( в формате ЕГЭ).

     В ходе  проведения  экзаменов   было  организовано   дежурство.    

Все   экзамены  начинались  строго  по  расписанию,  случаев  опозданий  и  нарушений  процедуры  проведения  экзаменов  не обнаружено.

           Учителями-предметниками  были  составлены  графики  поэтапной  явки  обучающихся на   экзамены, когда  они  проводились  в  устной  форме,   что  позволило  избежать  лишнего  скопления  людей и  обеспечивало  спокойную  обстановку  в  ходе  приема   экзаменов.

            Кабинеты для  проведения  экзаменов  были  заранее  подготовлены,  в  них  имелось  все  необходимое  для  проведения  контроля:    таблицы,  схемы ,   бумага,  инструменты.

Итоги  аттестации:

класс

предмет

Форма  проведения

Освс «5»

Освпо бол

«5»

«4»

«3»

«2»

кач

обуч

8а-32

физика

тест

10

-

13

16

3

0

91%

100%

8б-23

химия/

биология

Тест

тест

1

4

-

-

5

8

9

13

9

2

0

0

61%

91%

100%

100%

8в-32

Математика

(сдавали -29)

письменно

1

3

3

11

10

5

48%

83%

9а -30

математика

(писали -29 )

Тест ОГЭ

-

1

17

11

-

-

100%

100%

9б-23

математика

(писали -23 )

Тест ОГЭ

-

-

2

8

9

2

48%

91%

9в-21

математика

(писали -21 )

Тест ОГЭ

-

-

-

6

15

-

29%

100%

-29

математика

(писали-28)

Тест ОГЭ

-

1

1

24

2

1

90%

97%

10а-26

физика

тест

13

1

15

8

3

-

88%

100%

10б -13

(х/б группа)

химия/

биология 

тест

-

-

1

1

4

7

1

4

7

1

-

-

42%

92%

100%

100%

10б-18 (с/э группа)

Обществознание( включая экономику и право)

устно

-

-

13

5

-

-

100%

100%

10в-29

Обществознание( включая экономику и право)

устно

-

-

16

10

3

-

100%

100%

11а-ф/м - 27

Математика

Тест ЕГЭ

-

-

17

6

4

-

85%

100%

11б-х/б-20

Математика

Тест ЕГЭ

-

-

6

6

8

-

60%

100%

11в с/э-33

 Математика

Тест ЕГЭ

-

-

11

14

8

-

75%

100%

 7  учащихся подали заявления на пересдачу  экзаменов.       

Все 7чел  улучшили отметку  экзамена в результате пересдачи.

Учащиеся 9 и 11-х классов писали тест по математике в формате ОГЭ и  ЕГЭ.

В 11-х классах    не  переступивших порог нет.

Зам. дир. по УВР

Берсенева НН

Анализ итогового контроля по технологии за 2019-2020 год

В 5х по темам: «Резание и зачистка заготовок из  тонколистового металла»«Рабочее место для ручной обработки металлов».

В 6х: «Изготовление изделий из сортового проката», «Опиливание заготовок из металла»

В 7х:  «Технология изготовления декоративных изделий из проволоки», «Резьбовые соединения. Технологиянарезания резьбы».

Цель контроля: соблюдение ТБ при работе, применение здоровье-сберегающих технологий, проверка знаний, умений и навыков поставленных на контроль.

Итоги:

6б

6в

6г

7а

7в

96,9 %

91,3%

92,3%

93,3%

94,6 %

82,5%

99,9%

%

98,8 %

94,1%

85,3%

Вывод: программа по технологии выполнена в полном объеме, сформулированы УУД  по предмету, темы в 5-7х классах усвоены, ТБ учащиеся знают и применяют на практике.

Учитель активно использует на уроках здоровьесберегающие технологии.

Материал усвоен на достаточно высоком уровне.

В 5х по темам: «Резание и зачистка заготовок из тонколистового металла»,
«Рабочее место для ручной обработки металлов».
В 6х: «Изготовление изделий из сортового проката», «Опиливание заготовок
из металла»
В 7х: «Технология изготовления декоративных изделий из проволоки»,
«Резьбовые соединения. Технология нарезания резьбы».
Цель контроля: соблюдение ТБ при работе, применение здоровье-
сберегающих технологий, проверка знаний, умений и навыков поставленных
на контроль.
Итоги:
96,9
91,
92,
93,3
94,
82,
99,9
98,8
94,1
85,3
%
3
3
%
6
5
%
%
%
%
%
%
%
%
%
Вывод: программа по технологии выполнена в полном объеме,
сформулированы УУД по предмету, темы в 5-7х классах усвоены, ТБ
учащиеся знают и применяют на практике.
Учитель активно использует на уроках здоровьесберегающие технологии.
Материал усвоен на достаточно высоком уровне.

Информация о результатах проведения итоговых контрольных работ за 1 четверть 2019 – 2020 учебного года во 2-х – 4 –х классах

В соответствии с планом внутришкольного контроля с 15 по 18 октября 2019 года были проведены итоговые контрольные работы по русскому языку и математике во 2-х, 3-х, 4-х класса. Контроль уровня предметных достижений по математике 2–4 классов проводился в форме комбинированной контрольной работы. По русскому языку был предложен диктант с  заданиями к нему. (Тексты прилагаются и взяты из КОС оценочного фонда в соответствии с программами и планированием УМК «Перспектива» и «Начальная школа XI века», «Школа России») На выполнение контрольных работ отводился один урок. 

Цель проверки:

  • выявление уровня сформированности знаний по темам, изучаемым по математике и русскому языку в 1 четверти 2019 – 2020 учебного года;

  • сравнить результаты с результатами 1 четверти контроля 2018 - 19 учебного года; 

  • наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; 

  • отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы.

Контрольные работы по русскому языку и математике в  основном прошли без замечаний. 

Учащиеся начального общего образования проявили следующий уровень знаний в области проверяемых наук.

МАТЕМАТИКА

Кол-во детей

Писали работу

На

«5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

%

Кач.

19-20

%

Обуч.

19-20

Итого 2 класс

88

82

26

38

18

0

76,44

100

Итого 3 класс

87

83

13

43

22

5

66,7

93,95

Итого 4 класс

81

77

24

43

8

2

86,82

97,22

Итого по школе

256

242

63

124

48

7

76,65

97,06

РУССКИЙ ЯЗЫК

Кол-во детей

Писали раб

На

«5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

%

Кач.

19-20

%

Обуч.

19-20

Итого 2 класс

88

79

23

43

10

4

83,11

94,6

Итого 3 класс

87

83

18

40

19

4

70,15

100

Итого 4 класс

81

80

19

43

16

2

77,11

94,74

Итого по школе

256

242

60

126

45

10

76,79

96,81

Выводы: Проведение мониторинга по русскому языку и математике во 2–4 классах показало, что дети справились с предложенными заданиями.

Рекомендации:

  1. Учителям 2–4 классов изучить результаты проведенного контроля и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

  1. Продумать систему повторения в течение всего года пройденного материала на уроках русского языка и математики.

  1. Учителям 4 – х классов проработать с учащимися все пробелы в знаниях, которые показали контрольные работы, начать подготовительную работу по переходу учеников к среднему общему образованию в соответствии планом мероприятий по адаптации.

  1. Учителям 4-х классов на уроках и во внеурочной деятельности организовать и проводить подготовку к Всероссийской проверочной работе.

23.10.2019 г.

Заместитель директора по УВР И.Н. Шаталова

Информация по результатам диагностических промежуточных контрольных работ в 5 – 9 класса в 2019-2020 уч г.

                                                Согласно  плану ВШК  с 15– 20 октября  в  5 – 9 классах  был  проведен  диагностический  промежуточный  контроль   по  математике,  результаты  которого  приведены  в  таблицах:

5-е  классы:

 

                                       Итоги  1  четверти

Входной контроль

класс

В кл

пис

5

4

3

2

кач

обуч

кач

обуч

Итого

84

78

11

47

20

-

74%

100%

69%

88%

Уровень обученности  в 5-х  классах – оптимальный(  100% ),  качество- 74%.

В  сравнении  с  входной  контрольной  работой:  обученность -  (+12%),  качество – (+5%).

Неудовлетворительных отметок нет.  

6 классы:

 

                                 Итоги 1 четверти

Входной контроль

класс

в кл

пис

5

4

3

2

кач

обуч

кач

обуч

Итого

106

99

39

40

16

4

80%

96%

58%

80%

   Уровень  остаточных  знаний – оптимальный (   96%), при качестве –  80 %.  

   В  сравнении с  результатами  входного  контроля:  обученность – ( +  16  %),  качество –

(   +22%).

Обучающиеся  хорошо  справились  с  решением  примеров на сложение  и  вычитание  дробей, смешанных чисел,  сравнение дробей, сокращение дробей,  решение задач, уравнений.

7  классы(геометрия)

Итоги  1  четверти

класс

в кл

пис

5

4

3

2

кач

обуч

Итого

79

66

21

31

11

3

78%

95%

Уровень  остаточных  знаний – оптимальный ( 95%) при  качестве -78%.

Обучающиеся  хорошо  справились  с  заданием  по теме «Начальные  геометрические  сведения»:  нахождение длины отрезка,  нахождение величины угла, решением задач на свойства вертикальных углов.

 

                                   Итоги  1 четверти

Входной контроль

класс

в кл

пис

5

4

3

2

кач

обуч

кач

обуч

итого

79

72

15

30

26

1

63%

99%

49%

74%

Уровень  остаточных  знаний – оптимальный ( 99%) при  качестве -63%.

Обучающиеся  хорошо  справились  с  решением линейных уравнений,  уравнений с модулями, решением задачи.

8 А класс – с углубленным изучением математики и физики( алгебра)

 

                                   Итоги  1 четверти

Входной контроль

класс

в кл

пис

5

4

3

2

кач

обуч

кач

обуч

32

30

2

11

11

6

43%

80%

70%

100%

Уровень  остаточных  знаний – оптимальный (43  %) ,    качество -    80% . 

В сравнении  с  результатами  входного  контроляобученность(  -27%), качество (   -20%).

Обучающиеся  достаточно хорошо  усвоили  правила  сложения, умножения алгебраических  дробей,    сокращение  дробей, решение простейших рациональных уравнений.

9 класс(  алгебра).

 

                                      Итоги 1 четверти

Входной контроль

 

класс

В кл

пис

5

4

3

2

кач

обуч

кач

обуч

учитель

Итого

104

88

10

36

33

9

52%

90%

66%

81%

Уровень обученности – оптимальный (90%),  при  качестве -52%.

В сравнении  с  результатами  входного  контроляобученность – (+9%), качество -(-14%).

Обучающиеся  научились   решать  простейшие  неравенства  и  системы  неравенств, умеют  использовать  метод  интервалов  при  решении  неравенств.

Анализ  результатов  показал, что  обученность  по  параллелям  незначительно  увеличилась     по  сравнению  с  результатами  входного  контроля,  а качество  в 9-х классах стало ниже. Качество  увеличилось  в  параллелях  5-х,  6-хкл.

Зам дир по УВР

Берсенева НН

Итоги входного контроля по химии, биологии и физике в классах с углубленным изучением отдельных предметов

Срок проведения: 5-16 сентября 2019г.

Классы с углубленным изучением отдельных предметов.

Химия ( 9Б класс)

В кл писали «5» «4» «3» «2» Выше годовой Равна годовой Ниже годовой
20 14 5 5 4 - - 12 2

Качество -71,4%,   обученность – 100% , уровень – оптимальный.

Физика ( 8А класс)

В кл писали «5» «4» «3» «2» Выше годов Равна годовой Ниже годовой
33 31 7 10 11 3 - 21 10

Качество -   55%, обученность – 90% , уровень – оптимальный.

Биология(9Б)

класс В кл писали «5» «4» «3» «2» Выше годовой Равна годовой Ниже годовой

23

 

21 2 4 7 8 - 3 18
23 17 3 7 6 1 - 5 12

8Б: Качество-30%, обученность – 62%, уровень - критический

9Б: Качество - 60%, обученность – 96%, уровень – оптимальный.

20.09.2019г

                                       Зам.дир. по УВР                               Берсенева Н.Н.

Итоги входного контроля по математике, физике, химии, биологии в профильных классах.

Срок проведения: 5- 16 сентября 2019 г.

МАТЕМАТИКА ( алгебра и начала анализа).

10 -11-е классы

Класс В кл Пис «5» «4» «3» «2» Кач Обуч Выше год Равна годов Ниже год

10-е

кл

 

84 79 24 30 13 12 68%

85

оптимал

10 47 22

11-е

кл

85 64 3 33 21 7 56%

89%

оптимал

5 33 26

ХИМИЯ.

Класс В кл Пис «5» «4» «3» «2» Кач Обуч Выше год Равна годов Ниже годов

10б

х/б гр

15 13 - 5 4 4 39% 69% - - 13

11б

х/б

20 19 4 4 10 1 42% 95% 4 13 2

БИОЛОГИЯ.

Класс В кл Пис «5» «4» «3» «2» Кач Обуч Выше год Равна годов Ниже годов
10б 15 13 1 2 5 5 23%

62%

критич

- 1 12
11б 20 16 2 3 4 7 32%

56%

критич

- 3 13

 

ФИЗИКА.

Класс В кл Пис «5» «4» «3» «2» Кач Обуч Выше год Равна годов Ниже годов
10а 30 23 2 17 3 1 83% 96% 2 15 6

20.09.2019г.

                                       Зам.дир. по УВР                               Берсенева Н.Н.

ИТОГИ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5-9 КЛАССАХ.

 

                                                                                                                                Срок проведения: 5 -10 сентября 2019 г.

           Согласно плану ВШК, в период с 5   по 10 сентября были проведены диагностические   срезы с целью определения уровня остаточных знаний обучающихся, определения степени устойчивости знаний обучающихся.   Работы были составлены на базе   итоговых работ за прошлый учебный год.     По итогам контроля выясняются причины потери знаний за летний период и намечаются меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

5 классы

Класс В кл Пис 5 4 3 2 Качество

Обучен

(уровень)

вышегод равна годов ниже годов
5 А 29 29 12 14 3 - 90%

100%

оптимальный

- 29 -
5 Б 28 28 - 13 10 5 46%

78,5%

допустимый

- 16 12
5 В 27 24 10 7 3 4 63%

74%

допустимый

- 17 7
Итого 84 81 22 34 16 9 69%

88%

оптимальный

- 62 19

 

Уровень обученности в 5-х классах - оптимальный (   88 %).

На «2» написали работу   9 чел (   11 %).

6 классы.


Класс В кл Пис «5» «4» «3» «2» Кач Обуч выше год равна год ниже год


27 25 5 10 6 4 60% 84% оптимальный 1 14 10
28 27 12 9 3 3 78%

89%

оптимальный

3 18 6
24 21 2 7 5 7 43%

67%

допустимый

2 7 12

28 28 7 7 8 6 50%

78,5%

допустимый

3 11 14
Итого 107 101 26 33 22 20 58%

80%

оптимальный

9 50 42

Уровень остаточных знаний – 80 % ( оптимал),    при качестве знаний –   58 % ( к 76% в прошлом году)

Не справились с работой 20 человек ( 20 %):

 

7 классы.

Класс В кл Пис «5» «4» «3» «2» Кач Обуч выше год равна год ниже год


25 22 4 4 7 7 36%

68%

допустимый

1 3 18