Лицей вошел в рейтинг 500 лучших школ России по итогам образовательной деятельности в 2016 году, в ТОП-200 российских школ, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся, является федеральной стажировочной площадкой

Результаты деятельности

Информация о результатах входного контроля по математике и русскому языку во 2 – 4 классах

Срок проведения: 5- 7 сентября 2018 г.

Согласно планам работы  лицея и внутришкольного контроля  5 – 7 сентября 2018 года  были проведены  контрольные  работы по выявлению остаточных знаний обучающихся 2 - 4 классов  по математике  и русскому языку по текстам, разработанным заместителем директора по УВР Шаталовой И.Н. и согласованными с учителями начального общего обучения.  

Цели проведения диагностических работ:

                   - выявить уровень знаний, умений, навыков учащихся на начало 2018-2019 учебного года;  

                   -  определить их степень устойчивости;

        -   наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; 

        - отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса;

-  продолжать осуществление школьного мониторинга качества образования.

Итоги входной диагностической работы:

Математика

Кол-во детей

Писали работу

На

«5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

%

Кач.

18-19

%

Обуч.

18-19

Выше

Ниже

Равна

годовой

Итого 2 класс

86

83

21

42

17

3

75,49

96,34

11

28

34

Итого 3 класс

82

77

22

37

12

6

76,44

92,1

12

33

29

Итого 4 класс

71

59

11

28

13

7

64,27

87,52

20

21

22

Итого по школе

239

219

54

107

42

16

72,07

91,99

43

82

85

% соотношение остаточных знаний

20%

37%

39%

Анализ проведенных контрольных работ по математике показал следующее:

итоговые результаты  за 2017-2018  учебный год по математике  подтвердили 85 человек - 39% обучающихся, а улучшили свой результат – 43 обучающихся – 20 %. Ниже годовых – 82 человек - 39% , из них –16 человек (7%)  -  «2».

Русский язык

Кол-во детей

Писали раб

На

«5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

%

Кач.

18-19

%

Обуч.

18-19

Выше

Ниже 

Равна 

 годовой

Итого 2 класс

86

83

23

38

19

4

73,46

95,11

10

26

34

Итого 3 класс

82

76

18

39

17

2

74,56

97,1

13

19

39

Итого 4 класс

71

62

17

23

17

5

63,93

91,58

12

14

31

Итого по школе

239

221

58

100

53

11

70,65

94,6

35

59

104

% соотношение остаточных знаний 

16%

27%

47%

              

Анализ проведенных контрольных работ по русскому языку  показал следующее: итоговые отметки за 2017-2018 учебный год подтвердили 104 человек - 47% обучающихся, а улучшили свой результат – 35 обучающихся – 16 %. Ниже годовых – 59 человек - 27% , из них – 11 - человек (5%)  -  «2».

Вывод: Результаты входных диагностических контрольных работ выше результатов прошлого 2017-2018 учебного года.

Заместитель директора по УВР И.Н. Шаталова

Информация о результатах проведения итоговых контрольных работ за 1 четверть 2017 – 2018 учебного года во 2-х – 4 –х классах

В соответствии с планом внутришкольного контроля с 17 по 20 октября 2017 года были проведены итоговые контрольные работы по русскому языку и математике во 2-х, 3-х, 4-х класса. Контроль уровня предметных достижений по математике 2 – 4 классов проводился в форме комбинированной контрольной работы. По русскому языку был предложен диктант с заданиями к нему. (Тексты прилагаются и взяты из КОС оценочного фонда в соответствии с программами и планированием УМК «Перспектива» и «Начальная школа XI века») На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Подробнее...

Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ во 2 классах МБОУ «Лицей № 6 имени М.А. Булатова»

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.01.2017 № 69 «О проведении мониторинга качества образования», письмом Федеральной службы по надзору сфере образования и науки от 9 августа 2017 года и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.09.2017 № 873 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.01.2017 № 69 «О проведении мониторинга качества образования» в рамках организации и проведения мониторинга качества подготовки обучающихся 2–х классов и планом внутришкольного контроля на 2017-2018 учебный год были проведены Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР, реализующих программы начального общего образования во 2 классах в следующие сроки:

12 октября 2017 года – по учебному предмету «Русский язык».

Подробнее...

Информация об итоги входного контроля по математике, физике, химии и биологии в профильных классах

Согласно плану ВШК, в период с 5 – 15 сентября были проведены контрольные срезы с целью определения уровня остаточных знаний обучающихся, определения степени устойчивости знаний учащихся.

Подробнее...

Информация о результатах входного контроля по математике и русскому языку во 2 – 4 классах

Срок проведения: 5- 8 сентября 2017 г.
Согласно планам работы лицея и внутришкольного контроля 5 – 8 сентября 2017 были проведены контрольные работы по выявлению остаточных знаний обучающихся 2 - 4 классов по математике и русскому языку по текстам, разработанным заместителем директора по УВР Шаталовой И.Н. и согласованными с учителями начального общего обучения.

Подробнее...

Информация о результатах входного контроля по математике в 5-9 классах

Срок проведения: 6-9 сентября 2017г.

Согласно плану ВШК, в период с 6 по 13 сентября были проведены диагностические срезы с целью определения уровня остаточных знаний, степени устойчивости знаний учащихся. Работы были составлены на базе итоговых работ за прошлый учебный год. По итогам контроля выясняются причины потери знаний за летний период и намечаются меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

Итоги входного контроля:

классы писали «5» «4» «3» «2» качество

уровень

обученности

5-е 68 22 30 10 6 76% 91%( оптимальный)
6-е 83 23 34 15 11 69% 87% (оптимальный)
7-е 93 24 30 21 18 59% 81% ( оптимальный)
8-е 96 10 33 33 20 45% 79% (допустимый)
9-е 100 17 38 28 17 55% 87% (оптимальный)

В 5 – 9 классах входную работу по математике писали 440 учащихся, среди которых на «4» и «5» с работой справились 261, что составляет 59, 3% (общий показатель качества) при 82 % обученности (72 чел получили «2»).

Результаты входной контрольной работы оказались выше или равны итоговой отметке за прошедший учебный год в 273 случаях из 440 (62%). В 2016-2017 уч. г результаты входного контроля были значительно лучше:

обученность составила 89,1% (на «2» написали 51 чел.), качество – 63%, результаты выше или равны годовой отметке - в 310 случаях, что составило 66,4%.

Заместитель директора по УВР Берсенева Н.Н.

Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в 4 классах

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.01.2017 № 69 «О проведении мониторинга качества образования», а также графику проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 годы, утвержденному распоряжением Рособнадзора от 30.08.2016 № 2322-05 в 2016-2017 учебном году, приказом комитета образования и науки Курской области от 06.03.2017 № 1-117 «О проведении Всероссийских проверочных работ в Курской области в 2017 году» и планом внутришкольного контроля на 2016-2017 учебный год были проведены Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР, реализующих программы начального общего образования в 4 классах в следующие сроки:

18 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 - диктант),
20 апреля 2017 года – по учебному предмету «Русский язык» (2 часть),
25 апреля 2017 года – по учебному предмету «Математика»,
27 апреля 2017 года – по учебному предмету «Окружающий мир».

Мониторинг качества образования проводится в целях реализации мер, направленных на систематическое обновление содержания общего образования на основе результатов исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных условиях.

См. справку полностью