Лицей вошел в рейтинг 500 лучших школ России по итогам образовательной деятельности в 2016 году, в ТОП-200 российских школ, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся, является федеральной стажировочной площадкой

Результаты деятельности

Информация по итогам успеваемости и движения обучающихся за 2 четверть 2018-2019 уч. г.

             На начало 2 четверти в лицее обучалось 948 чел, в течение четверти прибыло - 2, выбыло-2.

             На конец 2 четверти в школе обучается 948 учеников , из них подлежало аттестации 859 чел (учащиеся 2-11 кл).

Из 859 обучающихся, аттестованных за этот период, на «5» закончили 148 чел (17, 2%),что на 2,1%% больше, чем результат 1 четверти. На «4» и «5» закончили 578 чел (67,3%), что на 4,7% меньше, чем в 1 четверти. Не успевает по итогам 1 полугодия-   8 чел:   в 2-4 кл – 0 чел, в 5-9 кл – 3 чел, 10-11 -5 чел.

Повторяющихся двоек нет.

Обученность составляет 99%

            Качество знаний по школе- 67,3% . При этом качество знаний на 1 уровне обучения составляет 81%, на 2 - 60%, на 3 - 66%. Более 75% качество знаний показали обучающиеся начальной школы в7 классах из 9 : 2а-83% , 2б – 85% , 2в -81% , 3а - 88% , 3б -75% , 4а – 84% , 4в – 90% . И только в 3в и в 4б классах низкий процент качества – 71% и 74% соответственно.

На 2 уровне обучения качество знаний составляет 60%, самый высокий показатель качества в параллели 6-х кл – 76%, однако по классам – не во всех классах этот показатель ровный – в 6а – 60%, в 6в – 63%, обученность в этих классах – 100%. 100% обученность в параллели 5-х и 7-х классов при качестве 63%,   только один класс из 7-х имеет качество более 75%- 7а -80% и 5б – 75%. Чуть выше этого показателя только результат 9а кл – 81% и 6б кл - 83% . Во всех остальных классах второго уровня обучения показатель качества ниже 75%, самые низкие показатели у классов: 9г – 21%, 9б-48%, 8г -41%, 8в – 44%, 7в -43%.

           В сравнении с результатами 1 четверти следует отметить классы, которые стабильно имеют высокие показатели качества ( выше 75%) при 100% обученности : 2а,2б, 2в, 3а, 3б, 6б, 7а.

Лучше, чем 1 четверть закончили 3в, 4б, 4в, 8в,9а, 9б, 9в, 9г классы, их показатели качества стали выше на 4-12%.

Хуже, чем 1 четверть закончили 4а,5а, 5б, 5в,5г, 6а, 6в, 7б, 8а, 8б, 8г. В этих классах хорошистов стало меньше от 2 – 9 чел, а качество снизилось от 6% до 30%

     На 3 уровне качество составляет 66% , больше 75% качество знаний во всех  11 –х кл и в 11в кл – 100% качество и обученность. В 10-х классах общий показатель качества -53% ( 10а-70%, 10б – 28%, 10в – 58%). Среди 10-х классов – 5 неуспевающих ( из 8 по лицею).

     В этой четверти очень большое   количество учащихся, имеющих по 1 «3» -- 82 !!   Из них: по биологии в 5 классах – 9 , 15 - по химии, , 6 – по математике.

НЕТ детей с 1 «3» во 2а, 3б, 8в.

     Процент успеваемости в целом по лицею составляет 99%.
     Не аттестованых- нет.  

            На дому обучается – 4 чел, как и в 1 четверти. Занятия проводятся в соответствии с расписанием. Все, обучающиеся на дому, аттестованы и имеют положительные отметки.

         Таким образом, по итогам 2 четверти, качество знаний по лицею составляет 67,3%, обученность -99%              

                                                                             Зам дир по УВР  НН Берсенева.

                                                                                                     8 января 2019 г.

Фестиваль командных интеллектуальных игр «ПРОКСИМА ЦЕНТАВРА–2018/19» для учащихся 6 классов «СВОЯ ИГРА» 1 этап

Наши шестиклассники продолжают увлекательное интеллектуальное состязание в рамках первого этапаIII-го Общероссийского синхронного фестиваля командных интеллектуальных игр «ПРОКСИМА ЦЕНТАВРА–2018/19»Фестиваль проводится Российской ассоциацией интеллектуальных клубов («РАИК») при поддержке Московского Центра интеллектуальных игр «Сириус».

Номинация «Своя игра» предполагает командный и индивидуальный зачет. Ребята ответили на 35 вопросов разного уровня сложности, проявив недюжинную  сообразительность, находчивость, эрудицию. Как отметило игровое жюри (Н.Н. Кобякова и Н.С. Соболева), игра получилась яркой, динамичной. 

В командном зачете первое место с результатом 1450 б. у учеников 6А. В индивидуальном – лучшими стали Зайцев Олег (6Б класс; результат 380 б.) и Базарова Елена (6А класс; 370 б.). Поздравляем! 

Впереди еще несколько игр, которые и определят абсолютных победителей. 

Руководитель площадки, 
учитель истории 
Корнеева  А.А.

20181120_180508
20181120_180508
IMG-20181115-WA0005
IMG-20181115-WA0005

Михайловские чтения

Михайловские чтения

Сегодня в лицее третий раз  проходила научно-практическая конференция «Михайловские чтения» - секция Рождественских образовательных чтений Курской епархии, которые являются региональным этапом XXVII Международных Рождественских образовательных чтений, проводимых Московским Патриархатом.

Конференция, посвящённая герою Советского Союза Михаилу Алексеевичу Булатову, чьё имя носит лицей, прошла в день Архистратига Михаила – предводителя небесного воинства.

Темой нынешних чтений стала проблема соотношения свободы и ответственности в понимании современной молодёжи. В лицее традиционным является серьёзное внимание к воспитанию правильного понимания этого соотношения нашими учениками, поэтому коллектив лицея принял активное участие в разработке темы чтений.

Для участия в очном этапе от лицея были выдвинуты следующие работы: «Русский Афон и духовные искания современной молодёжи» (Лукьянчикова Полина и Сафронова Анастасия), «Граффити как вид искусства и его значение в молодёжной субкультуре» (Павлов Максим), «Единство художественных и музыкальных образов в фильме В. Басова «Метель» как отражение духовного мира человека» (Новиков Тихон). Достойную конкуренцию им составили работы наших гостей из городов Курчатова и Льгова, из п. Черницыно Октябрьского района Курской области, из МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 им. А.С. Сергеева» и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10 им. Е.И. Зеленко».

В результате жюри под председательством отца Алексея Лавриненко, священнослужителя Сергиево-Казанского собора и Иволгиной Татьяны Валерьевны, заведующей лабораторией духовно-нравственного воспитания ОГБУ ДПО КИРО, распределило места следующим образом:

диплом cтепени:

  1. Булгакова Александра. «Женский саянский костюм Фатежского уезда Курской губернии в к. XIX – н. ХХ веков» - МКУДО «Дом детского творчества» г. Курчатов, руководитель – педагог дополнительного образования Немцева Людмила Николаевна.

  1. Березуцкая Маргарита. «Свадебная обрядность однодворцев Суджанского уезда Курской губернии в н. ХХ века»  - МКУДО «Дом детского творчества» г. Курчатов, руководитель – педагог дополнительного образования Немцева Людмила Николаевна.

  1. Уколова Татьяна. «Свобода и ответственность молодёжи в социальных сетях и в жизни» - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10 им. Е.И. Зеленко», руководитель – учитель истории и обществознания Касьянова Ольга Александровна

  1. Ахальцева Виктория. «Современная молодёжь: свобода и ответственность» - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 имени А.С. Сергеева», руководитель – учитель истории и обществознания Довыденко Людмила Александровна.

Диплом II степени:

  1. Лукьянчикова Полина, Сафронова Анастасия «Русский Афон и духовные искания современной молодёжи» - МБОУ «Лицей № 6 имени М.А. Булатова», руководитель – учитель ОРКСЭ Колесникова Елена Васильевна

  1. Новиков Тихон. «Единство художественных и музыкальных образов в фильме В. Басова «Метель» как отражение духовного мира человека» - МБОУ «Лицей № 6 имени М.А. Булатова», руководитель – учитель русского языка и литературы Шкодкина Ольга Николаевна

  1. Берзядин Артём, Курочкина Александра и Лагута Ольга. «Фамильный портрет сёл МарицаБанищи и Густомой» - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Льгова им. В.Б. Бессонова» - руководители Безрядина Ирина Анатольевна, учитель начальных классов, Стрельникова Галина Николаевна, учитель ОДНКНР и ОРКСЭ

  1. Дедкова Дария. «Влияние массовой культуры на духовное становление подростка» - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 61», руководитель – Капнин Владислав Олегович, учитель ОДНКНР и ОРКСЭ.

Диплом III степени:

  1. Чувилин Владислав. «Есть такая профессия – Родину защищать!» - МКОУ «Черницынская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области, руководитель – Креджян Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы

  1. Павлов Максим. «Граффити как вид искусства и его значение в молодёжной субкультуре» - МБОУ «Лицей № 6 имени М.А. Булатова», руководитель – Сокол Мария Кирилловна, учитель иностранного языка.

Все работы очного этапа конференции были отмечены дипломами  - таково было решение жюри. Участники Михайловских чтений показали, что современная молодёжь, хоть и  ругает её часто старшее поколение, в состоянии правильно соотнести свободу личности и её ответственность в нашем сложном мире и, как правило, делает правильный выбор.

Н.С. Соболева, заместитель директора по УВР 

20181121_143628
20181121_143628
20181121_144359
20181121_144359
20181121_145415
20181121_145415
20181121_151248
20181121_151248
20181121_152814
20181121_152814
20181121_155819
20181121_155819
20181121_160420
20181121_160420

Информация о результатах входного контроля по математике и русскому языку во 2 – 4 классах

Срок проведения: 5- 7 сентября 2018 г.

Согласно планам работы  лицея и внутришкольного контроля  5 – 7 сентября 2018 года  были проведены  контрольные  работы по выявлению остаточных знаний обучающихся 2 - 4 классов  по математике  и русскому языку по текстам, разработанным заместителем директора по УВР Шаталовой И.Н. и согласованными с учителями начального общего обучения.  

Цели проведения диагностических работ:

                   - выявить уровень знаний, умений, навыков учащихся на начало 2018-2019 учебного года;  

                   -  определить их степень устойчивости;

        -   наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; 

        - отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса;

-  продолжать осуществление школьного мониторинга качества образования.

Итоги входной диагностической работы:

Математика

Кол-во детей

Писали работу

На

«5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

%

Кач.

18-19

%

Обуч.

18-19

Выше

Ниже

Равна

годовой

Итого 2 класс

86

83

21

42

17

3

75,49

96,34

11

28

34

Итого 3 класс

82

77

22

37

12

6

76,44

92,1

12

33

29

Итого 4 класс

71

59

11

28

13

7

64,27

87,52

20

21

22

Итого по школе

239

219

54

107

42

16

72,07

91,99

43

82

85

% соотношение остаточных знаний

20%

37%

39%

Анализ проведенных контрольных работ по математике показал следующее:

итоговые результаты  за 2017-2018  учебный год по математике  подтвердили 85 человек - 39% обучающихся, а улучшили свой результат – 43 обучающихся – 20 %. Ниже годовых – 82 человек - 39% , из них –16 человек (7%)  -  «2».

Русский язык

Кол-во детей

Писали раб

На

«5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

%

Кач.

18-19

%

Обуч.

18-19

Выше

Ниже 

Равна 

 годовой

Итого 2 класс

86

83

23

38

19

4

73,46

95,11

10

26

34

Итого 3 класс

82

76

18

39

17

2

74,56

97,1

13

19

39

Итого 4 класс

71

62

17

23

17

5

63,93

91,58

12

14

31

Итого по школе

239

221

58

100

53

11

70,65

94,6

35

59

104

% соотношение остаточных знаний 

16%

27%

47%

              

Анализ проведенных контрольных работ по русскому языку  показал следующее: итоговые отметки за 2017-2018 учебный год подтвердили 104 человек - 47% обучающихся, а улучшили свой результат – 35 обучающихся – 16 %. Ниже годовых – 59 человек - 27% , из них – 11 - человек (5%)  -  «2».

Вывод: Результаты входных диагностических контрольных работ выше результатов прошлого 2017-2018 учебного года.

Заместитель директора по УВР И.Н. Шаталова