Лицей вошел в рейтинг 500 лучших школ России по итогам образовательной деятельности в 2016 году, в ТОП-200 российских школ, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся, является федеральной стажировочной площадкой

Практика в Лицее №6

Спасибо, лицей!

Преддипломная практика – это уникальная возможность ещё раз убедиться в правильности выбора своей профессии. Свою педагогическую практику я проходила в МБОУ «Лицей № 6 имени М.А.Булатова», в 4 А классе под руководством Чупахиной Татьяны Алексеевны.

Размышляя над вопросом: «Чем для меня была полезна данная практика?», я пришла к выводу, что, прежде всего, это предоставило возможность рассмотреть свою будущую профессию немного с другой стороны, овладеть опытом применения образовательных технологий, которые позволили сделать процесс обучения познавательным, интересным и эффективным. Технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, технологии группового и дифференцированного обучения, ИКТ – технологии – всё это помогло мне продуктивно организовать работу с детьми, успешно осуществлять педагогическую деятельность. Ведь учитель сегодня просто обязан идти в ногу со временем, применять в своей работе новое мультимедийное оборудование, различные технологии, методы, приемы обучения, реализовывать главную задачу, которую формулируют современные образовательные стандарты – «научить детей учиться».

Сегодня, когда в нашу жизнь прочно вошли информационные технологии, школы стараются поддерживать эту тенденцию, поэтому учителя в своей работе активно используют интерактивные доски, проекторы, компьютеры. Современный урок уже трудно представить без презентации, которая позволяет ярко, наглядно и понятно объяснить младшим школьникам учебный материал, не теряя при этом его информационной насыщенности, воспитательного и развивающего потенциала. Умение использовать такие возможности грамотно и целесообразно с методической точки зрения, на мой взгляд, является одной из главных характеристик учителя.

Следует также отметить, что педагогическая практика помогла в полной мере овладеть навыками разработки и проведения уроков с учётом всех требований, изучить основные цели и задачи организации учебно – воспитательной деятельности.

И, конечно, самое главное - это то, что мне посчастливилось эти два месяца провести рядом с таким замечательным учителем и человеком, как Татьяна Алексеевна и ее питомцы. Учитель с большой буквы, человек большой души, креативный, душевный педагог – это все Чупахина Татьяна Алексеевна. Ее ребята под стать своей «второй мамы» - «умняшки» (так зовет их учитель), творческие, энергичные, просто замечательные!

Спасибо, лицей!

                 Горлачева Юлия, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета.

 

практика1
практика1
практика2 (1)
практика2 (1)