Лицей вошел в рейтинг 500 лучших школ России по итогам образовательной деятельности в 2016 году, в ТОП-200 российских школ, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся, является федеральной стажировочной площадкой

Новости

Открытие «горячей линии» для тематического консультирования граждан по вопросам вакцинопрофилактики

С 12 апреля по 23 апреля ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» и его филиалы проводят тематическое консультирование граждан по вопросам вакцинопрофилактики в рамках Европейской недели иммунизации.

Режим работы и контактные телефоны «горячих линий»: в рабочие дни с 09:00 ч. до 17:00 ч. (перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч.):

- 8(4712) 70-05-10, 22-33-02, Мальцева Ирина Викторовна, г. Курск, ул. Почтовая, 3, адрес электронной почты cge@kursktelecom.ru; statcge@46.rospotrebnadzor.ru;

Цифровой Диктант 2021

С 9 по 24 апреля 2021 года пройдет Цифровой Диктант. В течение этого периода каждый пользователь сможет проверить свои навыки работы с компьютером и другими устройствами, а также знание правил безопасности в сети и культуры общения.

Организаторами акции выступают: Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций  (РАЭК), Microsoft и ОНФ. «Цифровой Диктант» будет проводиться с 9 по 24 апреля 2021 года во всех регионах Российской Федерации. Это федеральный проект, который реализуется в целях мониторинга цифровой грамотности и вовлечения населения в мероприятия национального проекта «Цифровая экономика». 

Что мы измеряем?

Цифровой Диктант включает онлайн-тестирование (на сайте акции цифровойдиктант.рф) на знание базовых интернет-программ, ориентирование и использование интернет-сервисов, компьютерную грамотность, безопасность в интернете, сбор и анализ программ и проектов, связанных с повышением цифровой грамотности населения. 

Диктант состоит из тестирований, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (7-13 лет), подростков (14-17 лет), взрослых (18-59 лет) и людей старшего возраста (60 лет и старше).

Первый блок каждого тестирования посвящен основам цифрового потребления, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ и приложений. Второй – цифровым компетенциям (работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами). Третий – цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств. Четвертый дополнительный блок – новым технологиям, включая искусственный интеллект, интернет вещей и блокчейн.

Дополнительные возможности 

Для всех, кто заинтересован в развитии своих цифровых навыков и компетенций, на сайте проекта функционирует библиотека образовательно-просветительских материалов по цифровой грамотности “Хочу все знать”. В ней собраны интерактивные анимированные инфографики, онлайн-уроки, мультфильмы и учебные пособия для разных возрастных категорий по самым актуальным темам: от базового пользования браузером и текстовыми редакторами до создания собственного сайта с помощью онлайн-конструктора.

А для тех, кто хочет пройти курсы по цифровой грамотности, была разработана и постоянно обновляется “Карта цифровых возможностей”. На ней представлены программы и курсы повышения цифровой грамотности населения в онлайн и офлайн-форматах.

Как проходит акция?

В 2021 году проект включает следующие этапы:

  • 9 апреля состоится официальный старт акции и офлайн-мероприятия с участием амбассадоров проекта в Москве и других городах

  • 9-24 апреля все желающие смогут пройти онлайн-тестирование на сайте и принять участие в региональных мероприятиях

  • 25 апреля на сайте проекта для всех участников акции, прошедших тестирования, в их личных кабинетах откроется работа над ошибками 

 

Для региональных партнеров участие в проекте позволит стать частью важного социального проекта – самой масштабной в России проверки знаний в области информационных технологий и цифровой грамотности. 

 

Ниже представлены возможные форматы участия офлайн-площадок и ориентировочные сценарии проведения мероприятий на них.

Форматы участия региональных партнеров во всероссийской акции по определению уровня цифровой грамотности “Цифровой Диктант 2020”

Формат 1. Проведение офлайн-мероприятия (открытия) в один день с открытием в Москве

 

Формат 2. Предоставление кабинета/компьютерного класса для прохождения участниками Цифрового Диктанта на весь/любой период проведения акции* 

 

Формат 3. Проведение офлайн-мероприятия (открытия) в один день с открытием в Москве + Предоставление кабинета/компьютерного класса для прохождения участниками Цифрового Диктанта на весь/любой период проведения акции*

 

Формат 4. Проведение отдельного офлайн-мероприятия без привязки к открытию в Москве

 

Требования к партнеру/участнику для проведения мероприятия в Формате 1-4:

 

  • Подобрать офлайн-площадку, соответствующую требованиям для проведения тестирования: нормы безопасности, необходимое оборудование и мебель, (обязательно: устойчивый интернет, опционально: устройства (компьютеры/планшеты) для прохождения тестирования для тех, у кого нет личных устройств, микрофон, колонки, стулья и т.д.)

  • Сообщить организатору о намерении провести оффлайн – мероприятие, сообщить подробный адрес проведения мероприятия, телефон, e-mail, контактное лицо на площадке

  • Выбрать и пригласить ведущего и/или лидеров мнений/знаковых фигур для повышения уровня мероприятия и повышения интереса участников к мероприятию (опционально)

  • Оказать посильное содействие в проведении PR кампании (опционально), привлечь население к участию в мероприятии.

  • Забрендировать площадку силами регионального организатора (опционально)

  • Произвести раздаточные материалы для участников акции и др. силами регионального организатора (опционально)

Приблизительный сценарий проведения офлайн-мероприятия:

~30 минут

Сбор гостей Цифрового Диктанта

Экскурсии, чай/кофе (опционально) 

~30 минут

Приветствие гостей

На площадке присутствует модератор/ведущий. Открытие площадки и приветственные слова от организаторов, партнеров акции, лидеров мнений, министров и других привлеченных к мероприятию лиц (в зависимости от возможностей конкретного региона)

~15 минут  

Старт диктанта

Ведущий/модератор кратко объясняет механику прохождения теста (рекомендации по тексту и допустимым формулировкам будут предоставлены организаторами)


Ведущий дает старт Диктанту. Ориентировочное время 45 минут

~Через 45 минут

Окончание Диктанта

Ведущий напоминает, где и когда участники смогут узнать детализированные результаты в личном кабинете и провести работу над ошибками, выражает благодарность за участие.

В последующие дни проведения Диктанта*:

На площадке находится модератор (в зависимости от режима работы площадки), который инструктирует желающих пройти тестирование (помощь с регистрацией, разъяснение механики прохождения, помощь при возникновении трудностей с цифровым устройством, инструкция по получению детализированных результатов в личном кабинете).

 

Формат 5. Организация закрытого корпоративного тестирования 

 

Требование к партнеру/участнику для проведения мероприятия в Формате 5:

 

  • Организация прохождения диктанта всеми принимающими участие сотрудниками с адресов корпоративной электронной почты (как онлайн, так и офлайн)

 

Приблизительный сценарий проведения офлайн-мероприятия при выборе Формата 5.

 

  1. E-mail рассылка по адресам сотрудников организации с предложением пройти тестирование (текст для рассылки будет предоставлен организаторами). 

  2. Сбор сотрудников для прохождения тестирования в определенное время

  • модератор рассказывает механику прохождения теста, разъясняет, где и когда можно получить детализированные результаты (все необходимые формулировки будут предоставлены организаторами)

  • площадка выбирается исходя из предполагаемого количество тестируемых

  • каждый тестируемый обеспечен цифровым устройством для прохождения тестирования и/или устойчивым интернетом

  1. Ориентировочное время прохождения тестирования - 45 минут.

Организаторы Цифрового Диктанта предоставят все необходимые для брендинга площадки материалы (макеты ролл-апов и других элементов брендирования площадок, в том числе макеты для производства раздаточной продукции и др.) – не позднее 20.03.2020

Ровно 60 лет назад Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе

Дата, важная, без преувеличения, для всего человечества. Ровно 60 лет назад наш Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе. 12 апреля 1961 года прозвучало легендарное «Поехали!» и в девять часов семь минут корабль «Восток» стартовал с космодрома Байконур.

Сегодня ученики 6Б класса посетили Курскую областную библиотеку для детей и юношества. Ребята внимательно слушали, отвечали на вопросы и приняли участие в интересных космических состязаниях. Спасибо организаторам мероприятия!

20210412_132404
20210412_132404
20210412_132722
20210412_132722
20210412_132725
20210412_132725
20210412_134223
20210412_134223
20210412_134305
20210412_134305
20210412_134850
20210412_134850
20210412_140702
20210412_140702
20210412_140814
20210412_140814

Он жил, чтобы летать

12 апреля во 2 «Б» классе прошел классный час, посвященный 60-летию полета человека в космос.

Человечеству удивительно повезло, что первым для полета в космос был выбран именно Юрий Гагарин! Он выдержал то, что немногие способны были пережить.

О 106 минутах космонавта Гагарина с гордостью рассказали своим одноклассникам Бобрышев Степан и Ильина Мария; активисты МАН «Интеллект», чтобы юные лицеисты смогли лучше понять и прочувствовать величие подвига Ю.А. Гагарина – как писал А.С. Пушкин: «Гордиться славою своих предков не только можно!»

Память об их подвигах придает нам силу и уверенность в нашем движении в будущее!

Кл. руководитель 2 «Б» класса – Хорошанская В.П.

WhatsApp Image 2021-04-12 at 11.48.31(1)
WhatsApp Image 2021-04-12 at 11.48.31(1)
WhatsApp Image 2021-04-12 at 11.48.31(2)
WhatsApp Image 2021-04-12 at 11.48.31(2)
WhatsApp Image 2021-04-12 at 11.48.31(3)
WhatsApp Image 2021-04-12 at 11.48.31(3)
WhatsApp Image 2021-04-12 at 11.48.31(4)
WhatsApp Image 2021-04-12 at 11.48.31(4)
WhatsApp Image 2021-04-12 at 11.48.31
WhatsApp Image 2021-04-12 at 11.48.31
WhatsApp Image 2021-04-12 at 11.48.32(1)
WhatsApp Image 2021-04-12 at 11.48.32(1)

Будь здоров!

«Будь здоров!»

В этом году Всемирный день здоровья, в отличие от прошлых лет, проводился в новом формате, а не на природе, где проходили различные соревнования: в быстроте, ловкости, силе, юморе, умении ориентироваться на местности, умении приготовить походную пищу – в общем, количество и виды соревнований зависели от фантазии, творчества, выносливости организаторов. Поэтому, продумывая форму проведения классного часа «Будь здоров!», я сомневалась: как можно провести День здоровья в классе? Ведь все помнят походы на природу, поездки в Алёхинский заповедник, выходы на Боевку… Однако материал, подготовленный по моему заданию Юлей Сафоновой, оказался интересным и близким познавательным запросам учащихся. Оказалось, что можно и в классе замечательно провести день здоровья. Подтверждением этому является репортаж Ани Семенихиной и отзывы учеников. Юля творчески подошла к заданию – недаром же она победитель регионального этапа олимпиады по физической культуре!

Шкодкина О.Н., классный руководитель 10Б класса

Говорят ученики

Репортаж с классного часа «Будь здоров!»

Ученики нашего лицея в течение всего года усердно учатся, отдавая урокам много сил и времени. Как сохранить своё здоровье в период учёбы?

Ответ на этот вопрос ученики 10 Б нашли на классном часе, посвящённом Всероссийскому дню здоровья, который традиционно проводится седьмого апреля.

Мероприятие прошло в формате увлекательной викторины. Мы не только применили свои богатые знания, но и получили много новой полезной информации об истории спорта и ЗОЖ.
Так как 10 Б – класс естественно-научного профиля, мы не могли не обсудить интересные биологические вопросы о здоровье человека. Узнали о лечебных свойствах трав и природных источниках здоровья, вспомнили правила оказания первой медицинской помощи в случае травм.

В конце этого увлекательнейшего классного часа все провели физическую разминку и с отличным настроением закончили учебный день. Теперь можно быть уверенным: 10 Б знает, как быть здоровым! 

Анна Семенихина, 10Б класс

Отзывы одноклассников

Полина Королёва: «Моя одноклассница Юлия Сафонова подготовила интересные викторины и тесты, которые помогли нам не только закрепить знания об этом празднике, актуализировать знания по биологии и физкультуре, но и узнать что-то новое. Из четырёх команд победила самая активная. За это их наградили пятерками по таким предметам как: биология, физическая культура, родная литература. К сожалению, моя команда не смогла пробиться в лидеры, но мы обещаем, что в следующий раз нам удастся это сделать».

«Мне кажется, что самое главное на таких мероприятиях – собранность, хороший материал и дружная работа. Как раз-таки всё это присутствовало на нашем классном часе, который подготовила и провела Юля Сафонова. Вопросы были интересные и увлекательные, я даже узнала много нового и вспомнила давно изученный материал. Если мне еще раз предложат поучаствовать в такой игре, организованной моим классом, я без сомнений соглашусь» - Валерия Житенёва.

Матвей Мосолов: «Несмотря на интересные вопросы викторины, подготовленной Юлей, и непринуж-дённую дружескую атмосферу нашего классного часа, мне всё же не хватало активного движения. Было бы лучше, если бы день здоровья мы провели на природе!»

Богдан Мхитарян: «7 апреля у нас, в 10Б, прошёл классный час, посвященный Дню здоровья. Основной целью его было привлечение внимания школьников не только к здоровому образу жизни, но и актуализация знаний у одноклассников в ходе увлекательной викторины. Это было мероприятие, которое помогло структурировать некоторые понятия и выработать чёткое понимание необходимости здорового образа жизни на перспективу.

Саша Немцева: «Мне очень понравился этот классный час! Юля – большая умница, что взялась за такое непростое задание и провела его. Мы очень продуктивно провели этот час. Хочу побольше таких мероприятий!»

Алина Флеер: «Самым интересным был раздел про растения. Было сложно, но мы с командой справи-лись. Спасибо Юле и Ольге Николаевне, что подготовили этот классный час!"
«Хоть моя команда и не выиграла, зато повеселилась от души. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого классного часа». – Татьяна Лебедева.

96uILeTB_hw
96uILeTB_hw
CnxIUr4XqG8
CnxIUr4XqG8
pmfzXRd6elE
pmfzXRd6elE
vIZ5vyLHZV0
vIZ5vyLHZV0
ZgNLcUZ8bXw
ZgNLcUZ8bXw
zV5mZgtHHdY
zV5mZgtHHdY

Во 2 «Б» классе прошел урок мужества «Мы помним, мы гордимся!»

Ребята вспомнили довоенную биографию Михаила Алексеевича, его боевой путь, о подвигах сержанта Булатова, о том, что свой главный подвиг он совершил в 20 лет в Восточной Пруссии у города Кенигсберга. Под огнем фашистов ему удалось разминировать 24 бомбы на единственной дороге, которая вела к хорошо укрепленной крепости. За этот подвиг Михаил Алексеевич Булатов указом Президиума Верховного Совета СССР удостоен высшей государственной награды Героя Советского Союза. 

Закончился урок мужества минутой молчания в память об ушедшем в 2020 году полковнике Булатове М.А.

Кл. руководитель 2 «Б» класса – Хорошанская В.П.

WhatsApp Image 2021-03-03 at 11.51.52
WhatsApp Image 2021-03-03 at 11.51.52
WhatsApp Image 2021-03-03 at 11.51.53(1)
WhatsApp Image 2021-03-03 at 11.51.53(1)
WhatsApp Image 2021-03-03 at 11.51.53
WhatsApp Image 2021-03-03 at 11.51.53
WhatsApp Image 2021-04-09 at 18.57.36(1)
WhatsApp Image 2021-04-09 at 18.57.36(1)
WhatsApp Image 2021-04-09 at 18.57.36(2)
WhatsApp Image 2021-04-09 at 18.57.36(2)
WhatsApp Image 2021-04-09 at 18.57.36(3)
WhatsApp Image 2021-04-09 at 18.57.36(3)
WhatsApp Image 2021-04-09 at 18.57.36
WhatsApp Image 2021-04-09 at 18.57.36
WhatsApp Image 2021-04-09 at 19.12.38
WhatsApp Image 2021-04-09 at 19.12.38
WhatsApp Image 2021-04-09 at 19.13.03
WhatsApp Image 2021-04-09 at 19.13.03

Всемирный День здоровья 2 А класс

Всемирный день здоровья – отмечается ежегодно 7 апреля, начиная с 1950 года. В этот день в 1948 году вступил в силу устав Всемирной организации здравоохранения.

     Ребята 2 А класса провели классный час, посвященный этой знаменательной дате.

   Каждый твердо должен знать:

   Здоровье надо сохранять.

   Нужно правильно питаться,

   Нужно спортом заниматься,

   Руки мыть перед едой,

   Зубы чистить, закаляться,

   И всегда дружить с водой.

   И тогда все люди в мире

   Долго, долго будут жить.

   И запомните – здоровье

   В магазине – не купить!!!

                   Кл. руководитель 2 А класса – Ирхина И.В.

DSC01848
DSC01848
DSC01849
DSC01849
DSC01852
DSC01852
DSC01860
DSC01860
DSC01862
DSC01862
DSC01864
DSC01864

Совместное заседание методического совета и лаборатории «Маркетинг образовательных услуг»

В лицее прошло совместное заседание методического совета и лаборатории «Маркетинг образовательных услуг» по теме «Инновационные формы и методы работы методической службы лицея в условиях реализации проекта программы развития лицея «Лицей XXI века: инновационность, индивидуальность, социализация, успешность».

На заседании выступили: Кобякова Н. Н. – заместитель директора по УВР, Рябыкина Е.В. – руководитель лаборатории «Маркетинг образовательных услуг». В своем выступлении Кобякова Н.Н. дала полный анализ инновационной деятельности методической службы лицея. Подробно проанализировала работу фестиваля, посвященного Году науки и технологии.

         Рябыкина Е.В. подвела итоги работы демонстрационной площадки «Применение инновационных цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательной работе лицея».

В прениях выступили с методическими находками из опыта работы:

Титаренко И.Н., Шубина И.В., Шкодкина О.Н., Хорошанская В.П., Соколова Е.А., Уткин М.Л.,

Токмакова Е.В., Ирхина И.В., Брагина Ю.А.

Презентация «Лицей XXI века: инновационность, индивидуальность, социализация, успешность»

Демонстрационная площадка «Смелые, ловкие, сильные», руководитель Елена Николаевна Шеховцова

Ассамблея наук

"Изобретатели"

Мама, папа и я – творческая семья

Использование современных цифровых технологий на уроках технологии

IMG-20210405-WA0002
IMG-20210405-WA0002
IMG-20210405-WA0003
IMG-20210405-WA0003
IMG-20210405-WA0006
IMG-20210405-WA0006
IMG-20210405-WA0007
IMG-20210405-WA0007
IMG-20210405-WA0008
IMG-20210405-WA0008
IMG-20210405-WA0009
IMG-20210405-WA0009
IMG-20210405-WA0010
IMG-20210405-WA0010
IMG-20210405-WA0011
IMG-20210405-WA0011
IMG-20210405-WA0012
IMG-20210405-WA0012
IMG-20210405-WA0013
IMG-20210405-WA0013
IMG-20210405-WA0014
IMG-20210405-WA0014
IMG-20210405-WA0015
IMG-20210405-WA0015
IMG-20210405-WA0016
IMG-20210405-WA0016
IMG-20210405-WA0017
IMG-20210405-WA0017
IMG-20210405-WA0019
IMG-20210405-WA0019
IMG-20210405-WA0020
IMG-20210405-WA0020
IMG-20210405-WA0021
IMG-20210405-WA0021

Юные лицеисты 2 «А» класса вдохновились искусством ковроткачества

Быстро пролетели весенние каникулы, и вновь учеников встречает за партами родной лицей.

Чтобы легче было вновь погрузиться в учебный процесс, ученики 2 «А» совместили приятное с полезным – завершили первые дни учебной четверти походом в Курскую картинную галерею им. А.А. Дейнеки, в залах которой проходит выставка «Вдохновленные ковром». Данная выставка посвящена удивительному искусству дагестанских ковровщиц, его прошлому и настоящему. Дополняют экспозицию живописные и графические работы из собрания Дагестанского музея изобразительных искусств им. П.С. Гамзатовой музея и частных коллекций. Отметим, что подобного рода экспозиция проходит в Курске впервые.

На выставке лицеисты 2«А» класса познакомились с одним из наиболее развитых и распространенных видов художественного творчества дагестанцев, узнали о том, как столетиями дагестанские мастерицы производили разнообразные по технике и орнаменту изделия. Научный сотрудник Курской картинной галереи им. А.А. Дейнеки Полякова Елена Анатольевна показала ребятам выполненные в различных техниках, цветовой гамме, с различным функциональным назначением экспонаты, которые служат красочной иллюстрацией богатой культуры многонационального Дагестана.

Наиболее интересным стал для ребят тот факт, что девочек в Дагестане начинали учить ткачеству еще в возрасте 4-6 лет, поэтому ткацкий станок становился прямым отражением не только традиций, но и личных чаяний и переживаний. Сотканный ковер заключал в себе особое видение мира и эстетическое чувство мастерицы. Со временем именно ковер стал синонимом слова «дом», ведь ковер во многих регионах был абсолютно незаменим.

Кроме того, юные лицеисты узнали, что ковры бывают мужские, женские и для молитвы, и, если знаешь определенные знаки, можно с легкостью различить к какому виду отнести ковер.

Ребята остались под впечатлением от выставки и ждут новых встреч с уже полюбившейся галереей.

                     Родительница 2 «А» класса - Дмитракова О.В.

                    Кл. руководитель – Ирхина И.В.

20210402_105848
20210402_105848
20210402_110524
20210402_110524
20210402_111112
20210402_111112
20210402_112001
20210402_112001
20210402_112346
20210402_112346
20210402_114156
20210402_114156
20210402_114334
20210402_114334

Лицей успешной личности

В МБОУ “Лицей №6 имени Михаила Алексеевича Булатова” стартовал фестиваль методических находок “Интеллектуально-творческий потенциал России”, который посвящен году науки и технологий.

Уже в лицее лети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Форма проведения мероприятий разнообразные музыкальные и спортивные марафоны, мастер-классы, работали творческие мастерские, конкурсы по проектно-исследовательской деятельности, олимпиады, открытые уроки.

Активисты д/о МАН “Интеллект” предложили провести Ассамблею наук. Разработали индивидуальный план работы предметных демонстрационных площадок, где были представлены интеллектуальные конкурсы, игры, технические и исследовательские площадки, спортивные. В режиме онлайн представлены уроки, спектакль-мюзикл на английском языке.

Ассамблея наук предлагает лицеистам выйти за рамки привычных школьных предметов и окунуться в мир творчества, овладеть различными техниками по декоративно-прикладному изобразительному искусству. Кто интересуется журналистикой, любит сочинять, получили консультации в медиа холдинге и есть результат, появились статьи на сайте, есть авторские стихи.

Интересные конкурсные задания были предложены в кружках, секциях технопарка, спортивных с 1 по 11 классы. Задания охватили почти все науки, предметы. Предлагались работы с литературой, поиск информации в сети интернет. Итогом конкурсов, мастер-классов, творческих мастерских подводили активисты д/о МАН “Интеллект” в форме экспресс-опроса, где выявлялись интересы лицеистов, привлечение к интеллектуально-творческой деятельности.

По итогам работы демонстрационных площадок лицеисты получили грамоты, дипломы, благодарности. Каждый лицеист нашел себе дело по душе. Руководители площадок, куратор д/о МАН “Интеллект” дали советы: “Стремитесь к победе! Читайте, думайте, развивайтесь, исследуйте, будьте активными!”

Учебная деятельность, внеурочная, дополнительное образование в рамках работы Ассамблеи наук рассматривалась как важнейшая составляющая образовательного пространства в интересах физического, интеллектуального, эмоционального развития каждого лицеиста. Воспитание и проведение таких мероприятий одна из эффективных форм, позволяющая реализовать методы обучения, ориентированные на “погружение” учащихся в исследовательскую и практическую деятельность с использованием новейших цифровых технологий.

Большой интерес вызвали площадки по программированию, 3D моделированию, математическому моделированию и литературному исследованию, химико-биологическому эксперименту и робототехнике и легоконструированию.

Учащиеся активно рассказывали, что пользуются в сети интернет системой модуля “Знакомство с Arduino” (в рамках УМК: “УМКИ-Управляемый Машинный Конструктор Инженерный”), используют различные сайты дистанционной поддержки, для управления роботизированными платформами Smart+Care в информационной системе Android используют приложение из интернет-сайта. Представленные на выставке технические проекты роботов двигаются, собирают фрукты. Юные робототехники используют среду программирования Lego WeDo. Интересный робот поливал грядку когда почва становится сухой. Для этого робота была собрана лицеистами цепь из батарейки и лампочки, два конца провода с этой цепи закапываются в землю, пока почва сырая-лампочка горит, а как только она потухнет (почва высохла)-робот поливает грядку из бутылки. Много было представлено роботов для различных игр. Были представлены роботы ребятами 2-5 классов для сортировки отходов. Лицеисты 9-10 классов представили робота, который способен сортировать отходы. Работа с такими роботами продолжается, в конце учебного года они будут представлены на выставке, возможно пригодятся на мусороперерабатывающем заводе. Всего было представлено на выставке демонстрационной площадки технических проектов более тридцати.

Знакомьтесь с нашими фоторепортажами с фестиваля, ассамблеи наук, посвященных к Году науки и технологии.

Наука и творчество-главное, что было на мероприятиях. Наш лицей богат талантливыми, одаренными детьми. Это лицей, который обеспечивает успех для каждой личности. А когда собираются такие “звездочки” на различных демонстрационных площадках, естественно виден интеллектуально-творческий потенциал России!

Год науки и технологий продолжается.

1 (1)
1 (1)
1 (2)
1 (2)
1
1
2 (1)
2 (1)
2 (2)
2 (2)
2
2
3
3
4
4
5
5
20180202_120747
20180202_120747
20180202_121629
20180202_121629
20181128_122251
20181128_122251
20190118_104748
20190118_104748
20190118_131945
20190118_131945
dsc01823
dsc01823
dsc01825
dsc01825
IMG_20190425_161023
IMG_20190425_161023
IMG_20190425_164450
IMG_20190425_164450
IMG_20190425_164804
IMG_20190425_164804
IMG_20191010_095724 обрезать
IMG_20191010_095724 обрезать
IMG_20191010_101359 обрезать
IMG_20191010_101359 обрезать
img_20210304_114800
img_20210304_114800
img-20210220-wa0000
img-20210220-wa0000
img-20210220-wa0001
img-20210220-wa0001
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.49.36
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.49.36
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.50.58
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.50.58
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.50.581
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.50.581
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.44
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.44
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.46
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.46
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.47
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.47
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.48
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.48
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.49
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.49
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.471
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.471
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.481
whatsapp_image_2021-02-19_at_11.51.481
whatsapp_image_2021-02-21_at_10.43.09
whatsapp_image_2021-02-21_at_10.43.09
whatsapp_image_2021-02-21_at_10.43.101
whatsapp_image_2021-02-21_at_10.43.101
whatsapp_image_2021-02-21_at_10.43.102
whatsapp_image_2021-02-21_at_10.43.102
whatsapp_image_2021-02-21_at_10.43.103
whatsapp_image_2021-02-21_at_10.43.103
Год науки и технологий1
Год науки и технологий1
Год науки и технологий11
Год науки и технологий11
Снимок экрана 2020-03-19 в 12.20.47
Снимок экрана 2020-03-19 в 12.20.47
Снимок экрана 2020-03-19 в 12.24.28
Снимок экрана 2020-03-19 в 12.24.28
Снимок экрана 2020-03-19 в 12.26.20
Снимок экрана 2020-03-19 в 12.26.20
Снимок экрана 2020-03-19 в 12.33.51
Снимок экрана 2020-03-19 в 12.33.51
Снимок экрана 2020-03-19 в 12.38.13
Снимок экрана 2020-03-19 в 12.38.13
0feddc0f-cbd9-4c14-b417-b318f6b16423
0feddc0f-cbd9-4c14-b417-b318f6b16423
2ba6ea07-7285-45d9-b647-5febeb416486
2ba6ea07-7285-45d9-b647-5febeb416486
4f7da941-d563-4ead-851b-f03d2f4965bd
4f7da941-d563-4ead-851b-f03d2f4965bd
8a310795-5542-41a0-a446-ef27b1e4c70a
8a310795-5542-41a0-a446-ef27b1e4c70a
58b7ca4f-3fd1-49d0-9664-8df4f25b3362
58b7ca4f-3fd1-49d0-9664-8df4f25b3362